Honda-dio.ucoz.ru




honda-dio.ucoz.ru

Содержание статьи:
  • Фото
  • MASLAAUTO.RU - Сайт о скутерах Honda Dio - Гл - Honda Dio Ucoz
  • Видео
  • Похожие статьи
  • всё о скутерах хонда дио, MASLAAUTO.RU регтесь. MASLAAUTO.RU Москва, Россия.

    Перейдите на страницу пользователя, чтобы посмотреть публикации или отправить сообщение.О себе: Набережные Челны, Россия, Здесь вы получите ответы на вопросы по ремонту и тюнингу Honda dio! Задавая вопрос обязательно прочтите правила.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Открытие сезона состоится на Воробьёвых горах 9-го апреля в Наш клуб собирается у станции метро "Воробьёвы горы" в ,со стороны университета. При себе иметь деньги на бензин.Не трезвые лица для участия в колонне допущенны не будут!.

    honda-dio.ucoz.ru

    honda-dio.ucoz.ru

    В данном видео доходчиво расскажут о всех нюансах восстановления шлицов коленвала Honda Dio af Поскажите по карбу, оказывается игла вверх-вниз не регулируется, также я не нашел винт какчества. Поеду к Пуху, пусть профессионалы смотрят. Почти все правильно говорят, что стук вызван задеванием поршня об головку, а дальше мнения расходятся:

    honda-dio.ucoz.ru

    honda-dio.ucoz.ru

    honda-dio.ucoz.ru

    honda-dio.ucoz.ru

    honda-dio.ucoz.ru

    HONDA DIO - Club | VK

    Вернуться в Тусовки по моделям. Московский Скутер Клуб www. Honda dio Обсуждение различных моделей скутеров. Кружки по интересам и фэн-клубы различных мопедов. Правила форума Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

    Как создать здесь новую тему??? Тема вида "Карпатоводы - здесь!!! Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?! Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!! Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение а не флуд пустой как было в теме про априлию то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

    honda-dio.ucoz.ru

    Расскажу для начала про свой мопед, точне не мой, а мопед жены. Вобщем, купил я жене тырчик, но в связи с тем, что машина тюнится разобрана , а мотик сломался, то гоняю на нем пока я. Искал я хонду дио, хотел с дисковым тормозом, но не сложилось. Купил дио АФ34, самую последнюю, без пробега, из япы с ихним пробегом около Подкупил крайне свежий вид и то, что после недельного отстоя тырчик завелся с первого пинка, сам прогрелся, работал на холостых устойчиво.

    Хотя разгон довольно интенсивный до 45, потом тупить начинает. С места так вообще срывается. Гонял чуток по кроссовой трассе она всего в 2 км от моего дома , на сколько позволяли подвески, так на песке он с буксом срывается.

    honda-dio.ucoz.ru

    Теперь о самом интересном Явно не пускает ограничитель и первое, что было сделано это поменян родной коммутатор на тюнинговый. Скорость поднялась до и 65 с горки. Уже коечто, но всё еще мало. Долго мучался, так как мопед для жены - 1, все детали в ОТС - 2, но всетаки не вытерпел и купил тюн. Сначала поставил вариатор, настроил на более плавный разгон, чтоб жене не так страшно было - она его пока боится и мы ездим на учебную площадку, тока там она осмеливается на него садиться.

    Варик поднял максималку до 70 по прямой без ущерба для разгонной динамики. Ну вот, с этой скоростью уже можно ездить, и не тошнить и не мешать другим на дороге. Итак, имеем глушитель, лямбду, гайку ступицы от копейки и затычку Режем, ввариваем, красим И ставим всё на место Для начала проверил как настроен карб под 50ку. Оказалось, что главный жиклер в самый раз. Смесь чуть чуть побогаче - как и надо. Потом я поменял поршневую, но головку решил оставить родную, от 50ка, пролил ее, посчитал, СС оказалась равна 11 для сравнения - родная СС 7.

    Результат пока не ясен - обкатка, приходится тошнить 40, но крутящий момент сильно чувствуется. Проехал уже около км, думаю можно раскрутить движок, чтоб сделать необходимые замеры для регулировки карбюратора. Поскажите по карбу, оказывается игла вверх-вниз не регулируется, также я не нашел винт какчества. Есть подозрение на штучку не скажу, что болт в кружочке 1. В кружочке 2, я так понимаю, болт количества.

    honda-dio.ucoz.ru

    Этот карбюратор вообще регулируется кроме как заменой жиклера? Зато выше крутящий момент на средних оборотах. Толи карб загрязнился, толи сосало гдето. Замер по лямбде показал бедную смесь. Последний раз редактировалось Димыч-Сан 24 май Переходные режимы выставляются иглой, и только холостой ход винтом Так что без жиклера никак Тока игла то не регулируется у меня и нахождение винта качества мне доподлинно не известно.

    Двухлитровым может быть только пакет молока. Ну че Васёк, шуганём бабулек?! А тут складывается впечатление, что диоводов считанные единицы. Ребята хватит засирать ветки "ремонт" и "тюнинг", давайте копить "базу данных" так сказать в одном месте!!! Это и понятно, очень многим важно приобретение именно новой техники, а за тот же дио мало кто отважится выложить.

    "Поворотная камера" с функцией ActiveDome впервые в Саратове за 1000 рублей!



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲